Год выпуска с: 08.1984 ; Год выпуска до: 12.1990 ; Код двигателя: ZDJL ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 08.1984 ; Год выпуска до: 12.1990 ; Код двигателя: ZDJL ; ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 08.1984 ; Год выпуска до: 12.1990 ; Код двигателя: ZDJL ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 1 ; 52 mm ; M6 ; 54 mm ; 27 mm ; 10 mm ; 36 mm ; �емник для смотр.ям): 5,1 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 06.1984 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; 1 ; 57 mm ; M6 ; 40 mm ; 48 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,4 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 1 ; 51 mm ; M6 ; 39 mm ; 48 mm ; 10 mm ; �нструмента: 64 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,7 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; 1 ; с ремённым шкивом ; 68 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ D+ ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 1 ; 51 mm ; M6 ; 39 mm ; 48 mm ; 10 mm ; �нструмента: 64 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 1 ; 52 mm ; M6 ; 54 mm ; 27 mm ; 10 mm ; 36 mm ; �емник для смотр.ям): 5,1 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; 1 ; 57 mm ; M6 ; 40 mm ; 48 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,4 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C03 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 66 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C03 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 66 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C03 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 66 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 1 ; 52 mm ; M6 ; 54 mm ; 27 mm ; 10 mm ; 36 mm ; �емник для смотр.ям): 5,1 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 1 ; 51 mm ; M6 ; 39 mm ; 48 mm ; 10 mm ; �нструмента: 64 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; 1 ; 57 mm ; M6 ; 40 mm ; 48 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,4 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; ->/20° º ; по часовой стрелке ; Простое крепление через проушины ; 27 mm ; 10,2 mm ; 76 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; <-/15° º ; Простое крепление через проушины ; 36 mm ; 10,6 mm ; ; 68 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; ->/20° º ; Простое крепление через проушины ; 27 mm ; 10,6 mm ; ; 76 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; <-/20° º ; Двойное крепление через проушины ; 66 mm ; 10,6 mm ; ; 65 mm ; 36 mm ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; ->/20° º ; Двойное крепление через проушины ; 66 mm ; 10,6 mm ; ; 68 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; ->/20° º ; Простое крепление через проушины ; 27 mm ; 10,6 mm ; 76 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; ->/20° º ; Двойное крепление через проушины ; 66 mm ; 10,6 mm ; ; 65 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; /0° º ; Двойное крепление через проушины ; 66 mm ; 10,6 mm ; ; 66 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; re 20 º ; 65 mm ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Изделие снятое с производства
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; 1 ; 57 mm ; M6 ; 40 mm ; 48 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,4 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 1 ; 51 mm ; M6 ; 39 mm ; 48 mm ; 10 mm ; �нструмента: 64 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 1 ; 52 mm ; M6 ; 54 mm ; 27 mm ; 10 mm ; 36 mm ; �емник для смотр.ям): 5,1 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 68 mm ; 12,2 mm ; 68 mm ; 85 mm ; ропорция компонентов смеси: 45 mm ; ArticleState: Нормальный
27.0 / 65.0 mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG371 ; 22 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG272 ; ArticleState: не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Простое крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 66 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,772 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; Простое крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 73 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,69 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 59,7 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,804 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Простое крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 73 mm ; без подсоединения для тахометра ; без интегрированного регулятора ; 4,82 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; 1 ; без подсоединения для тахометра ; без интегрированного регулятора ; 4,78 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 67 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,66 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Узнать цену
Меню
Київ, 08131, Бучанський район, с. Софіївська Борщагівка, вул. Велика Кільцева, буд.60. Графік роботи: пн-пт: 09:00-18:00 сб: 09:00-16:00
У браузері вимкнено cookie. Це може призвести до перебоїв і некоректної роботи сайту. Будь ласка, дозвольте використання файлів cookie для цього сайту (або браузера загалом) згідно з документацією до браузера.